Тренинг "Продаём легко. Продажи в духе выиграл-выиграл".
Данный тренинг поможет Вам найти точки соприкосновения с клиентом, организовать работу так, чтобы Ваши продажи были выгодны и Вам, и клиенту. Также он поможет Вам преодолеть негативное отношение клиентов к многим продавцам и вызвать доверие клиента к Вам.
Продолжительность - 2 дня. Содержание:
Знакомство через игру,
Определяем, что хочет клиент (опрос, деловая игра),
Определяем, что хочет продавец (опрос),
Определяем, чем клиент и продавец могут быть друг другу полезны (опрос),
Выявляем страхи клиента (опрос, деловая игра),
Конкурентов нет - выявляем конкурентные преимущества (опрос. деловая игра),
Как показать клиенту, что ты его друг? (опрос, теоретическая часть, деловая игра).
Обратная связь.
Повторение деловой игры - как показать клиенту, что ты его друг? - и обратная связь.
Составление схемы продаж
Есть множество способов продаж. Какой из них наиболее эффективен для Вашего продукта? Кому лучше продавать Ваш продукт? Ответ на эти вопросы Вы сможете получить с помощью консультации, очной или по e-mail. Если у Вас нет конкретного продукта и Вы просто хотите ознакомиться с различными способами продаж, это также можно организовать.
Тренинг "Продаём вдвоём - командные продажи"
Психологически при двойных продажах клиент подвергается психологического воздействию с двух сторон, что существенно повышает успехи продавцов.Данный тренинг научит Вас технологии командных продаж.
Продолжительность: 4 часа. Содержание:
Знакомство через игру,
Выявление целей: что вы хотите получить от встречи с потенциальным клиентом? (опрос),
Теоретическая часть: рассказ о методах раскрутки вдвоём одного клиента,
Демонстрация с участием тренеров,
Ролевая игра,
Обратная связь,
Повторение цикла: ролевая игра - обратная связь.
Семинар-тренинг "Этапы и технологии активных продаж"
Краткое практическое руководство для начинающих в сфере продаж. Тренинг обучает основным этапам активных продаж и технологиям, которые делаеют продажи успшными - с помощью лекции и деловых игр.
Продолжительность: 1 день. Содержание (этапы продаж):
Определение целевой аудитории - опрос, лекция.
Холодных звонок - лекция, деловая игра.
Переговоры на встрече - лекция, деловая игра.
Коммерческое предложение - лекция.
"Дожим" сделки - лекция, деловая игра.
Работа с рекомендациями - лекция.
По вопросам стоимости и расписания тренингов обращайтесь на e-mail.